28 ноября 2018 г.

Маленький шаг

У вас не хватает времени прочесть идеальные книги, так почему вы читаете хорошие?

Маленький шаг для человечества, но большой шаг для меня. Наконец я прочитала все запланированные книги первого раздела первой вехи моего долгого пути к начитанности.
Когда я составила изначальный, очень приблизительный план, мне казалось, что я достаточно быстро справлюсь с поставленной целью. Однако прошёл почти год, а я еле-еле осилила всего одну тему. К тому же, пока я с ней боролась, список книг разбух до ужасающих размеров.
Я познакомилась с древнеевроепейским эпосом и несколькими средневековыми историями. Далее меня ждёт литература античности, с которой, в общем-то, и стоило начинать. Знаю, будет гораздо тяжелее. Тем не менее, этот первый шаг придаёт мне уверенности в том, что я справлюсь.
PS Со страницы "Обо мне" теперь можно будет найти ссылки на страницы, где скомпанованы посты, которые объединены не тегами, а общей темой. Это для моего удобства, но, может быть кого-нибудь ещё заинтересует :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий