23 сентября 2019 г.

Осколочек

Думаю, у каждого человека (или почти каждого) было в детстве какое-личное представление о своём будущем. В частности, о том, кем он станет по профессии. И я считаю это очень важным, особенно с учётом популярности безделья и «пассивного заработка» среди взрослых. С течением времени характер, ценности, привычки, авторитеты, окружение меняются, и поэтому, наверное, так редко эти задумки воплощаются в жизнь.
Всё своё детство я мечтала стать писателем-фантастом, описывать волшебные миры и нереальные приключения в космосе. И я даже пыталась воплотить это в жизнь, писала "романы", главы из которых с гордостью зачитывала на семейных посиделках. Со временем это перешло в желание стать журналистом. Именно благодаря курсам по журналистике я впервые завела блог, поскольку нам посоветовали писать как можно больше хотя бы в такой форме. Тот блог, самый первый, так и не сохранился, моя любовь к "а давайте с чистого листа" заставляла начинать заново снова и снова. В журналистику я так и не пошла, о чём нисколько не жалею.
Мои учёба и работа не имеют ничего общего с творчеством. Но, несмотря на то, что меня это абсолютно устраивает, осколок детской мечты так и остаётся застрявшим и уже подзаросшим в сердце. К чему я это всё? Я создала профиль на wattpad и надеюсь попробовать написать что-то. Не знаю пока, что из этого получится (и получится ли вообще), но попробовать стоит?
Пишете ли вы что-то? И если да, то выкладываете ли куда-то?

6 комментариев:

  1. Лет в 14 с подругой по переписке решили создать по роману, обменивались главами. У меня была банальная история про попаданца, а у нее — в стиле «Сумерек» (сейчас думаю, что это было удивительно похоже на Сумерки, доведи она дело до конца, могла бы стать популярной). В общем, я узнала, что хоть и интересуюсь процессом творчества, я совсем не творческий человек. Зато вот роль редактора оказалась близка.

    Твой вотпэд добавила в закладки, интересно!

    Кстати, в глубоком детстве мечтала стать ихтиологом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книги не по подписке, а по переписке :D Звучит здорово!
      Труд редактора, кстати, видится мне не менее творческим. Мне это представляется так: писатель - овощевод, который что-то там навыращивал, а редактор - повар, который из овощей творит кулинарные шедевры. Как тебе такой подход?))
      Ух ты, даже не представляю рабочие будни ихтиолога О_О Следить за перемещениями по океану помеченных рыбок? Писать статьи о выявленных привычках криля? Вообще без понятия, но кажется, это что-то особенное!

      Удалить
  2. Я мечтала стать ученым-астронавтом или актрисой. А получила профессию журналиста и связала свою жизнь с текстами. Блог завела, потому что в какой-то момент мне стало так недоставать творчества...
    Захожу в твой блог, мне очень нравится, как ты пишешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, что многие, мечтавшие стать учёными, не становятся ими. Возможно, наука шагала бы семимильными шагами, если бы не это))
      Согласна, несмотря на то, что и там, и там текст, в журналистике творчества куда меньше. А расскажи, ты работаешь по профессии?
      Ох, благодарю за похвалы *смущенно краснеет*

      Удалить
  3. Я мечтаю написать книгу, но ничего не делаю для этого:))

    ОтветитьУдалить