27 января 2021 г.

Время Колокольчиков [Лиса Салливан]

Мне жаль, что эту книжку я начала читать не перед Новым Годом, а только в середине января, из-за чего впечатления были не такими яркими, как могли бы. Но она заслуживает внимания!
«Время колокольчиков» буквально сочится атмосферой волнительного ожидания праздника, которого во взрослой жизни иногда очень-очень не хватает. И пусть читателя не сбивает с толку вполне себе обыденное начало истории - место в ней найдётся и путешествию в волшебный мир, и чудесам, происходящим с обыкновенными вещами, и, самое главное, очаровательным персонажам. А вот главная героиня мне не очень понравилась. Не потому, что она вышла нереалистичной, напротив, таких девушек немало, я уверена. Но её мечты и некоторые мысли мне не близки, они выглядят слишком.. стереотипными что ли. Ещё одна небольшая претензия - очень современная, подростковая речь Гральфа, как-то не вяжется она с его магической сущностью.
Однако в целом сказка пришлась мне по вкусу. И, поскольку это ещё и писательский дебют, очень надеюсь, что авторица обязательно напишет и другие книжечки.

2 комментария:

  1. Привет! А это больше детская книга или все-таки взрослая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось, что она более всего подходит для т.н. "young adult" - примерно на возраст от 17 до 35 лет. Такой вывод сделала из проблем, ставящихся перед героиней, которой, кстати, 26. Но отдельные главы вполне можно читать и детям, там очень яркие описания волшебного мира, в который попала Аня (ГГ). Например глава про игры со снежными колтунами, про праздничное застолье... пожалуй, всю середину книжки спокойно можно читать всем, там всё понятно и интересно)

      Удалить