4 сентября 2019 г.

Блогострадания

Примерно минут 10 я составляла пост о том, как хочу снова вернуться сюда и снова писать. Но волшебная кнопка «clear» удалила все придуманное, поэтому не буду долго разглагольствовать.
Скажите, кто-то ещё заглядывает сюда? Или и смысла нет писать «послания в космос»?
И второе, как вы пишете посты? Я тут попыталась зайти в мобильную версию, не вышло, официального приложения нет, а в неофициальных кто-то шибко умный догадался поставить эту чёртову волшебную кнопку рядом с кнопкой «done». Неужели blogger можно нормально пользоваться только через компьютер?
И третье, искал ли кто-то место для переезда блога, какие-либо более современные платформы? Я вот искала, но ничего толкового так и не появилось, похоже. Я люблю Blogger, но почему его совсем не развивают? Т_Т

5 комментариев:

  1. Я читаю, пользуясь случаем, передаю привет!
    Посты пишу с компьютера, не уверена, что страдаю без мобильного приложения. Но вот от того, что blogger не развивают, страдаю!
    Много раз начинала искать другие платформы, но для своего формата ничего не нашла. Все вордпрессы предлагают по сути тоже самое, может, чуть красивее. Но активности от этого не прибавится.
    Некоторое время назад попробовала Инстаграм. Аудиторию и собеседников найти легче, но меня смущает ориентированность сервиса на картинки, а не на текст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, всё-таки есть кто-то!) Я тоже стараюсь читать твои посты как только они появляются, но редко комментирую из-за того, что описываемые книги не читала. Но если отзыв положительный, то обязательно добавляю книгу себе в списочек :)
      Да, насчёт платформ согласна. Инстаграм вообще никогда не рассматривала, там и текст почти никто читать не станет, не тот формат. Я из более-менее интересных платформ нашла Medium и Teletype, но по функциям им не догнать blogger, совершенно другой уровень и замысел.
      В моём случае если пишешь с компьютера, то все домашние сразу начинают заглядывать через плечо и хихикать, что, конечно, совершенно лишает вдохновения =D Поэтому и ищу изворотливые способы этого избежать.

      Удалить
    2. Мне очень приятно) Серьёзно)
      Только вот читать стала в этом году ещё меньше, думаю вернуться к аудиокнигам, может, расшевелюсь.
      Может, еще вернётся мода на самостоятельные блоги, и мы с тобой тогда будем на коне))

      Удалить
  2. Привет! Честно, я сама постепенно пишу всё меньше и меньше. Как-то я перекочевала в вк и инстаграм, иногда думаю о том, чтобы удалить блог совсем, но жалко те несколько хороших отзывов, что я здесь написала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жаль. Твой блог всегда был у меня "на особом счету" =)
      Мне инстаграм как блог-платформа совсем не нравятся, если честно. Во-первых, потому что там всё ориентировано на "быстрое" чтение - читающие тебя люди не факт, что просто заметят новый пост в переполненной ленте, а тем более прочитают текст, а не пролистнут картинку. В вк с этим получше, там есть интересная функция написания статей со статистикой "дочтений", но и он страдает склонностью к тупому пролистыванию. Во-вторых, я бы не хотела смешивать свою реальную жизнь и блог, поэтому это точно не мой вариант, увы.

      Удалить