25 ноября 2019 г.

Под знаком мантикоры [Алексей Пехов]

С творчеством Алексея Пехова я ранее не была знакома даже заочно, хотя в списке To Be Read давно болталось несколько произведений, попавшие в него уже совсем не помню как. И вот, звёзды сошлись, знакомство состоялось, да так хорошо, что есть желание его продолжать.
Я не могу сказать, что это фэнтези чистой воды, поскольку магия и необычные существа хоть и присутствуют, но не играют главенствующую роль. А самая соль романа в атмосфере жарких улочек Эскарины, на которых находится место и ловким в обращении со шпагой дворянам, и подколдовывающим священникам, и интриганам, ведущим собственные игры со властью. Основной сюжет детективный, и прекрасно вписывается в мир, окружающий главного героя - капитана контрразведки Его Величества.
С этой книгой я прекрасно провела время, увидела немало аллюзий, с интересом следила за ходом расследования. Единственное, что меня чуть озадачило, какие-то уж слишком прекрасные боевые навыки протагонистов, но это простительно. А вот обложка книги, на мой взгляд, непростительна: на ней не талантливый дуэлянт с острым умом, а усатый напуганный обалдуй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий