28 августа 2020 г.

Тепло наших тел [Айзек Марион]

Берясь за эту книгу, я рассчитывала немного поплавать в подростковых соплях, насладиться нереальной историей и.. все. Отдохнуть головой. А нашла классный репортаж из головы, которая поначалу была пуста. Это сознание было безразличным ко всему, бесполезным даже для себя самого, но постепенно заполнялось вопросами, на которые уже несколько веков ломает голову все человечество: что такое жизнь? в чем её смысл? что делает человека человеком? может ли человечество быть бесчеловечным? Я этого совершенно не ожидала, и поэтому «Тепло наших тел» стало для меня приятным открытием. Я рада, что мои предубеждения не повлияли на желание прочесть, даже несмотря на некоторые весьма сомнительные повороты сюжета (особенно романтичные слюнявости), которые все же присутствовали. 
Я знаю, что есть ещё фильм на основе романа, кто-то смотрел? Стоит ли тратить на него время?

Комментариев нет:

Отправить комментарий