21 ноября 2017 г.

Отпускать или нет? Решайте сами

Наконец-то посмотрела фильм по одной из ставших в этом году любимой книг - "Не отпускай меня". И... я больше разочарована, чем обрадована. Почему-то роман запомнился более глубокой историей, щемящей сердце, но не сопливой. В кино акцент решили сделать на любовную линию, и это не могло не расстроить. С другой стороны, как раз представления о том, как выглядит окружающий мир героев, в книге мне не хватало, так что виды на Хейлшем, поля, Норфолк улучшили общее впечатление. Я гораздо сильнее прониклась "английсковостью" местности и одежды (браво костюмерам, мне понравились все женские наряды, такие уютные, мягкие тона и формы). А песня Never let me go, которую я никак не могла представить, читая, покорила меня своим звучанием, она именно такая, какой и должна быть.
На мой вкус для Рут и Кэти подобрали идеально подходящих актрис, которые играют свои роли отменно. А вот Эндрю Гарфилд в роли Томми... Пожалуй, это главный удар в спину, который я получила от фильма. Конечно, у меня предрассудки на его счёт (ну не нравится, хоть тресни), но не думаю, что они повлияли бы на моё мнение, если бы играл нормально. >_<
В общем, читайте лучше книгу, она впечатляет куда сильнее, а потом уже можно и кино посмотреть исключительно ради картинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий