7 сентября 2017 г.

Книжные привычки

Уже много раз натыкалась на подобного рода опросы и сравнивала свои ответы с другими. Решила оформить это отдельным постом, вдруг кому-то тоже интересно сравнить, насколько по-разному мы все читаем (:
1) Где ты обычно читаешь? Моё чтение не особо привязано к месту, я могу читать и в кровати, и за столом, и на диване, соорудив себе уголок из подушек.
2) Ты предпочитаешь книжную закладку или простой листок бумаги? Больше всего мне нравятся цветные закладки-скрепки.
Худождник: David Hettinger
3) Ты можешь просто остановиться во время чтения или тебе обязательно нужно дочитать до конца главы? Главное дочитать до конца страницы, если на ней абзац не заканчивается, то до конца первого абзаца следующей странички.
4) Ты ешь или пьёшь во время чтения? Разве что конфетку могу съесть.
5) Телевизор или музыка во время чтения? Нет, люблю читать в тишине. Но иногда от меня не зависит, есть ли шум вокруг, поэтому приходится собирать всю свою силу воли, чтобы сосредоточиться.
6) Читаешь по одной книге за раз или сразу несколько? Мне проще отложить книгу в недочитанные и потом начать сначала, чем читать одновременно с другой, но это качается только одной и той же формы или жанра. Например, иногда читаю художественную и нехудожественную одновременно, массивный роман и сборник стихов или рассказов.
7) Ты всегда читаешь дома или где-нибудь ещё? В основном дома, иногда в университете или в поездках.
8) Читаешь вслух или про себя? Прозу только про себя, стихи иногда вслух, чтобы лучше понять.
9) Пропускаешь ли ты страницы во время чтения? Нет, какой в этом смысл?
10) Бережно ли ты читаешь книги? Абсолютная аккуратность.
11) Ты пишешь в книгах? Нет.
12) Какую книгу вы перечитывали несколько раз и могли бы с удовольствием перечитать ещё? "451 градус по Фаренгейту", моя любимая книга. И цикл о Бартимеусе Джонатана Страуда!
13) Хотели бы вы написать свою собственную книгу и о чём? В детстве мечтала стать писателем. Если бы я начала писать книги, то, скорее всего, фэнтези, поскольку очень люблю выдумывать волшебные, нереальные миры и истории.
14) Какие книги вы предпочитаете — бумажные или электронные и почему? Раньше я бы однозначно настояла на бумажных, до сих пор обожаю гладить корешки и вдыхать запах свежих книг. Но, когда после пары переездов я осознала, насколько тяжело иметь личную библиотеку, приоритет отдаю электронной книге, которую могу носить с собой везде и всюду.
Художник: Владимир Волегов
15) А может быть, вы слушаете аудиокниги? Не пробовала и не стремлюсь пока.
16) Легко ли найти нужную книгу в вашей библиотеке или поиски занимают продолжительное время? Как правило быстро нахожу искомое.
17) Как вы выбираете новые книги для чтения? Оооо, с этим проблем нет. У меня есть куча непрочитанных бумажных книг, а на LiveLib ещё и список посоветованных/из подборок/из блогов перевалил за полторы тысячи. Так что выбор всегда огромный, легко найти, что интересно почитать именно сейчас.
18) Часто ли вы пользуетесь советами друзей почитать какую-нибудь книгу, обращаете ли внимание на рекламные анонсы новых книг? Все советы аккуратно складируются в "волшебный" списочек, но не могу сказать, что часто пользуюсь этими советами. А разрекламированные произведения как раз наоборот, вызывают у меня опаску.
19) Одалживаете ли свои книги знакомым и берёте ли почитать? Часто одалживаю, а беру редко. Раньше расстраивалась, если не возвращают (что у меня бывает почти всегда),  а сейчас смотрю на это как на то, что книга отправилась в путешествие, даже начала некоторые книги отдавать в буккроссинг, освобождать полочки.

2 комментария: