20 августа 2017 г.

Что скрывает лес

Red Hot Chilli Peppers - I could die for you

Этот фильм понравился мне до дрожи в пальцах, я была увлечена настолько, что перестала замечать, что стул неудобный, а чай давно выпит. Речь идёт о "Таинственном лесе" Шьямалана. Сама не знаю, чем он меня так зацепил, милыми платьями в пол или колышущимися полевыми травами, мрачными предчувствиями, дурными знаками, искренней главной героиней или её немногословным возлюбленным. Могу сказать одно: атмосфера сложилась именно такая, какая должна быть для этой истории. А история, на мой взгляд, хороша, с какой стороны ни взгляни. Несмотря на то, что пару раз я предугадала повороты сюжета, он по большей части удивлял.
И как мне понравились слова Люциуса о торопливости и принуждении! Да и его отношение к Айви ясно без длинных красивых речей, эта пара вызвала у меня лишь восторженный писк.
Не понятно, почему в России название перевели как "Таинственный лес", поскольку оригинальное "Village" подходит гораздо лучше. Хотя нет, понятно, главное же привлечь внимание.
Я пребывала в полной уверенности, что меня ожидает ужастик, в основном по этой причине откладывала просмотр. Ужасная ошибка! Хотя, возможно, раньше просто было не время, и я бы не ощутила той идеальной гармоничности, в которую меня погрузила деревня Ковингтон и её обитатели...
А вы смотрели? Какие впечатления?

1 комментарий:

  1. Мне тоже фильм безумно понравился. Сюжет, картинка, актеры - все прекрасно)

    ОтветитьУдалить