23 августа 2017 г.

Нелолита

Так уж вышло, что многие замечательные триллеры, драмы и другое "взрослое" кино девяностых и нулевых прошло мимо меня в силу возраста. И теперь я с удовольствием знакомлюсь с многими уже давно оценёнными и обсуждёнными фильмами.
Один из таких фильмов - "Леон", история неоднозначная и отчасти провокационная. Несмотря на то, что некоторые повороты сюжета (в том числе и концовка) были очевидны заранее, смотреть было интересно, поскольку не так важна цепь событий, произошедшая с героями, чем они сами. Каждый из них индивидуален, со своими особенностями. Безусловно, Матильда со всей её непосредственностью и упрямостью сразу же западает в сердце, но ещё более интересным мне показался отрицательный персонаж - Стэнсфилд. У Гэри Олдмена получилось показать по-настоящему отвратительного человека с мощнейшей харизмой и вкусом к классической музыке, заигравшегося, получившего больше власти над жизнями других людей, чем следовало. Конечно, в мастерстве Олдмена сомневаться не приходится, он поражал меня ещё в Гарри Поттере и моей любимой "Трассе 60", не разочаровал и сейчас.
Это кино в первую очередь о том, насколько жестока может быть судьба (особенно к детям!), о нежной привязанности благодарной девочки, брошенной всеми, готовой на всё, чтобы выбраться живой из передряг, что на неё свалились.
И последнее, о чём я хотела упомянуть. Поскольку фильм 1994 года, Матильда одета по моде тех лет. Сейчас этот стиль вроде бы достаточно популярен, выглядит почти привычно и симпатично.

1 комментарий:

  1. Хороший фильм. Впервые посмотрела его еще в детстве, оставил сильное впечатление.

    ОтветитьУдалить