9 августа 2017 г.

Пыльные архивы: Цветы для Элджернона [Д. Киз]

"Цветы для Элджернона" так увлекли меня, что я прочитала их за три дня (а я очень медлительный читатель, на самом деле!). Скажу сразу, я не из тех, кто, расчувствовавшись от фильма или книги, льёт слёзы, и эта книга не была исключением. Но в определённые моменты всё-таки появлялся комок в горле, вызванный вопросом: "Ну почему, почему всё ТАК?"
Эта невероятно грустная история поднимает множество проблем и обращает внимание на то, как общество относится к умственно отсталым, в ней есть и про отношения родителей и детей, про эмоции, науку, жестокость людей и судьбы. А ещё про трогательную дружбу между мышонком и мужчиной, оказавшимися друзьями по несчастью. "Цветы ..." написаны с чувством, она пришлась мне по душе, заставила над многим задуматься. Я уверена, что пройдёт какое-то время и мне захочется её перечитать, что это книга не на один раз.

1 комментарий: