6 августа 2017 г.

Возвращение в иллюзорность

В последнем посте своего предыдущего блога я сказала, что ухожу в подполье, что мне не о чем писать и вообще пора заняться своими делами в реальном мире. Это правда, удаление навсегда было верным решением, но... я снова здесь и, расскажу по секрету, хотела тут оказаться уже спустя пару дней после удаления Cozy Kozy, url которого теперь, из-за поспешного удаления, никто и никогда не сможет использовать. А жаль, звучало миленько.
Так или иначе, участь графоманки - писать, пусть даже и ни для кого (хотя я по высокомерности своей надеюсь на пару людей, читать которых для меня одно удовольствие), а значит, постики будут!
В книге "Важные годы" мне понравилась такая фраза:
В итоге социальная сеть становится ещё одним местом, но не для того, чтобы жить, а для того, чтобы создавать видимость жизни.
Она правильно отражает суть того, что происходит в интернете. Однако мне не хватает этой фантомной жизни, этого саморучно слепленного образа, пусть и не достоверного, но приятного душе. Хочется хвастаться о том, что читала, что смотрела, куда сходила.
Иногда я буду повторять те посты, что были в старом бложике, просто для того, чтобы они сохранились для меня. Не сердитесь за повторы, ладно? Я же вот не сержусь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий